Главная » Уроки и статьи » Создаём свой собственный скин для CS 1.6
Создаём свой собственный скин для CS 1.6 Дата добавления: 04.05.2024При первом запуске программы сразу-же бросается её простенький интерфейс. Она очень проста в освание(на это могло БЫ уйти 5-10 минут), но есть одно большое НО-программа очень капризная. Данная версия кроме того, поддерживает только CS 1.6 и другие игры на этом движке, то есть сделать дополнение для Source не получится. Теперь приступаем собственно к работе. Для примера откроем модель анти-террориста gign(её найти можно здесь-cstrike\models\player\gign). Если на экране появится движущийся спецназовец-вы всё сделали правильно. В нижней части есть меню с выбором. По умолчанию там стоит Textured("затекстуированный", то есть модель с наложенной текстурой). Можно посмотреть, как эта модель будет без текстуры в сглаженном, несглаженном и других состояниях. К нашему уроку это не относится, так что оставим в покое и откроем ячейку Texture. Перед нашим взором представится текстура игрока. Именно над ней мы и будем издеваться. Щёлкаем на кнопки "Экспорт" и сохраняем текстуру на рабочем поле. А сейчас обращаемся к Adobe ImageReady CS. С помощью него открываем картинку-текстуру. Выбираем тип кисти и цвет и начинаем творить. Ваши возможности безграничны. Я лишь решил создать модель арабского стража закона. Когда закончите работу над текстурой, сохраните ваш проект(*.psd). Теперь (внимание!), щёлкаем на кнопку Preview in iexpolore под панелькой с цветом кисти. Ваша текстура вместе с кодом и описаем предстала в окошке браузера Internet Exproller. Теперь щёлкаем правой кнопкой мыши на текстуре, выбираем "Сохранить как..", а из выпадающего меню выбираем разрешение .bmp. Потом снова открываем Half-Life Model Viewer, выбираем Texture щёлкаем "Импорт" и указываем путь к нашей текстуре. Теперь на экране появился солдат в нашей униформе! Щёлкаем Save Model(она находится под кнопкой import), опять указываем директорию и сохраняем уже нашу модель. Теперь выбираем ячейку Sequence и лицезреем различные движения проводимые нашим только что созданным чадом. Насмотревшись, меняем нашу модель на стандартную из папки cstrike\models\player\gign(не забудьте сделать копию модели по умолчанию!!), запускаем "Контру" и радуемся новому скину! А теперь неплохо бы сделать такие и для остальных бойцов из анти-террористов, да? ;) Кстати подобную операцию можно проделать и в Adobe Photoshop, так что не надо бить тревогу, обнаружив, что у вас нету ImageReady (хоть они и поставляются в одном комплекте). Итого: мы имеем неплохую программу для создания новых текстур скинов и оружий. Многочисленные баги и отсутствие поддержки Source сыграли ей явно не на пользу, но всё равно эта программа лучшая в своём деле! Просмотров: 19107 | Добавил: ex1kJkeee Теги:
Если Вы хотите поделиться своим мнением о статье Создаём свой собственный скин для CS 1.6, которая находится в категории Уроки/Статьи, рассказать о прочитанной статье другим пользователям, воспользуйтесь системой добавления комментариев к материалу. Пожалуйста, будьте уважительны к другим участникам.
|
Мини-ЧатОбщаемся :)
Опрос игроковОтветь на вопрос, не поленись!
Статистика сайта
Пользователей всего: 368 Материалов всего [?]: 370 + ─ Новости: 14 Форум: 67/23 Mp3-Треков: 0 Комментарии: 152 Скрипты для uCoz: 10 Пользователи посетившие сайт за текущий день:
|